1. Общие положения и основные термины
1.1. Коворкинг – пространство с оборудованными рабочими местами для мастеров бьюти-индустрии, находящееся по адресу, указанному на Сайте.
1.2. Управляющий коворкингом – Компания, указанная в вашем чеке об оплате услуг, осуществляющая деятельность по сдаче в почасовую аренду нежилого помещения, в котором расположен Коворкинг.
1.3. Клиент — физическое или юридическое лицо, которое оформило бронирование на Сайте в установленном разд. 3 настоящей оферты порядке.
1.4. Сайт для бронирования «MYARTKV.RU» (также – «Сайт») (интернет-адрес https://MYARTKV.RU/) – интернет-сайт, на котором Управляющий коворкингом предлагает Клиенту возможные варианты аренды рабочих мест, а также условия аренды, оплаты и возврата.
1.5. Рабочее место – оборудованное пространство в Коворкинге, предназначенное для самостоятельного выполнения Клиентом своей деятельности.
1.6. Оферта — публичное предложение Управляющего коворкингом заключить на ее условиях договор аренды рабочего места (далее — договор). Оферта является публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ). Оферта вступает в силу с момента ее размещения на Сайте и действует до ее отзыва.
Продавец вправе изменить или отозвать оферту в одностороннем порядке. Все изменения вступают в силу и считаются доведенными до сведения покупателя в момент размещения на указанном Сайте. Бронирования, которые уже оформлены к моменту изменения или отзыва оферты, исполняются на условиях оферты, которая действовала на момент их оформления.

2. Предмет договора
2.1. Управляющий коворкингом обязуется предоставить Клиенту во временное пользование за плату рабочее место, расположенное по адресу, указанному на Сайте при бронировании, а Клиент обязуется уплатить Управляющему коворкингом арендную плату в соответствии с условиями и тарифами, выбранными на Сайте.
2.2. Рабочее место оборудовано и оснащено необходимым оборудованием в зависимости от вида рабочего места:
• массажный, косметологический кабинет (соответствующая кушетка, кольцевая лампа, тележка мастера тумбочка, стул мастера и др.)
• кабинет ногтевого сервиса (соответствующая кушетка (или маникюрный стол), кресло мастера, стул для клиента, кольцевая лампа и т.д.)
• пространство парикмахера (парикмахерская стойка с зеркалом, парикмахерское кресло, парикмахерская тележка, мойки для головы в общей зоне и др.)
• пространство визажиста (визажная стойка с зеркалом, визажный стул и др.)
2.3. Клиент определяет срок аренды посредством оформления бронирования на Сайте.

3. Порядок заключения договора, оформление бронирования
3.1. Акцептом оферты признается момент, когда Клиент оформил и оплатил бронирование на Сайте. С этого момента договор считается заключенным.
3.2. Для оформления бронирования Клиент самостоятельно регистрируется на Сайте. При регистрации создается личный кабинет Клиента с уникальным логином и паролем.
3.3. При регистрации Клиент сообщает Управляющему коворкингом свое имя (наименование), фамилию, контактный телефон и адрес электронной почты, посредством заполнения соответствующих полей на Сайте.
3.4. При оформлении бронирования на Сайте Клиент выбирает адрес Коворкинга, арендный тариф («по часам», «смена», «полсмены»), рабочее место, дату, время начала и время окончания аренды, а также авторизируется на Сайте посредством указания логина и пароля.
3.5. Бронирование считается оформленным после полной оплаты его стоимости (арендной платы) в соответствии с выбранными характеристиками. После успешной оплаты бронированию присваивается соответствующий номер, детали бронирования отправляются на электронную почту Клиента.
3.6. В подтверждение бронирования и заключения договора на условиях оферты Управляющий коворкингом связывается с Клиентом в мессенджере (WhatsApp) или по телефону, предоставленному покупателем при регистрации.
3.7. Регистрируясь и/или оформляя бронирование на Сайте, Клиент подтверждает, что:
• является дееспособным гражданином или уполномоченным на бронирование рабочего места в Коворкинге;
• ознакомлен с действующей редакцией оферты, согласен с ее условиями, а также изучил и обязуется соблюдать Правила бьюти-коворкинга MY ART: https://tilda.ru/page/?pageid=57774581&projectid=10909741
• предоставил достоверную и актуальную информацию о себе (необходимую для связи с Клиентом)
• передает продавцу для обработки в целях заключения и исполнения договора свои персональные данные: имя, фамилию, номер телефона, адреса электронной почты (п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных);
• дает согласие на обработку переданных персональных данных в целях направления ему сообщений рекламного характера об аренде рабочих мест, проведения опросов и розыгрышей призов среди Клиентов, контроля удовлетворенности Клиента (п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных). Клиент вправе отозвать согласие, уведомив Управляющего коворкингом письменно по адресу его электронной почты;
• дает предварительное согласие на получение рекламно-информационных сообщений в форме рассылок по электронной почте и в месседждере WhatsApp по указанному номеру телефона (ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе). Клиент вправе отозвать согласие, уведомив Управляющего коворкингом письменно по адресу его электронной почты.

4. Стоимость заказа и его оплата
4.1. Стоимость аренды рабочего места зависит от вида рабочего места, периода аренды и тарифа, который определяется Управляющим коворкингом на Сайте. Если Управляющий коворкингом изменил стоимость аренды, бронирование оплачивается по стоимости на момент его оформления.
4.2. Стоимость аренды определяется по каталогу на Сайте, учитывая выбранные Клиентом характеристики.
4.3. Оплата бронирования происходит в безналичной форме на Сайте. Клиент производит полную предоплату стоимости аренды. Обязанность Клиента оплатить бронирование считается исполненной в момент поступления полной суммы предоплаты на расчетный счет Управляющего коворкингом. Если оплата не поступит в указанный срок, бронирование считается отмененным, о чем Управляющий коворкингом уведомляет покупателя мгновенным уведомлением на Сайте.

5. Рабочее место
5.1. Управляющий коворкингом предоставляет рабочее место Клиенту на согласованных при бронировании условиях.
5.2. Принимая рабочее место во временное пользование, Клиент проверяет его внешний вид и комплектность. В случае выявления недостатков, Клиент обязан сообщить об этом Управляющему коворкингом для урегулирования вопроса о замене рабочего места и/или соразмерного уменьшения стоимости. Такое уведомление можно направить сообщением в мессенджере WhatsApp или устно по контактному телефону, указанному на Сайте.
5.3. На протяжении срока аренды, Клиент обязан пользоваться рабочим местом в соответствии с условиями настоящего Договора, соблюдая Правила, поддерживая арендуемое имущество в исправном состоянии.
5.4. По окончании срока аренды Клиент обязан вернуть рабочее место Управляющему коворкингом в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа.
5.5. Принимая во временное пользование рабочее место, Клиент обязан осмотреть рабочее место, включая мебель и оборудование, и сообщить Управляющему коворкингом о его неисправностях/повреждениях до начала работы. В противном случае вся ответственность за повреждение /утрату имущества Управляющего коворкингом, выявленные в процессе или после завершения пользования рабочим местом, возлагается на Клиента.

6. Изменение бронирования и отказ от него
6.1. Если после оформления бронирования Управляющий коворкингом выявит отсутствие технической возможности предоставить рабочее место, то он незамедлительно извещает об этом Клиента по телефону или направлением сообщения в мессенджере WhatsApp. Клиент вправе выбрать другое аналогичное рабочее место или отказаться от аренды полностью и потребовать возврата уплаченной суммы.
6.2. Клиент вправе отказаться от оформленного бронирования не менее чем за 12 часов до начала срока аренды. В этом случае сумма бронирования возвращается на виртуальный счет Клиента или, по его просьбе, на банковский счет Клиента, с которого производилась оплата.
6.3. Отмена бронирования менее чем за 12 часов до начала срока аренды не допускается, оплата в этом случае не возвращается.
6.4. Если Клиент отказывается в предусмотренном п. 6.2 оферты порядке от бронирования, Управляющий возвращает уплаченную сумму мгновенно – на виртуальный счет или в течение 10 рабочих дней – на банковский счет, с которого производилась оплата.

7. Прочие положения
7.1. Все, что не урегулировано офертой, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор оферты
MyArt ©2023 Все права защищены.
Запрещено копирование без обратной ссылки.
Стоимость не является публичной офертой.
Реквизиты:

ИП Бейлин А.З.
ИНН 772352321980
ОГРНИП 321774600116884
Made on
Tilda